Лильеберг
Ребека Эриковна

Кандидат философских наук

Преподаватель дисциплины "Иностранный язык"

Образование
Высшее техническое образование, 1987 год, МАИ им. С.Орджоникидзе;
Высшее педагогическое образование, 1993 год, Российский открытый университет (филфак);
Аспирантура, 2000 год, Институт системного анализа РАН

Специальность
Инженер, 1987 год;
Преподаватель, 1993 год;
Логика и методология, 2000 год.
Лильеберг Ребека Эриковна
Последние повышения квалификации

2020 год:
– «Организация учебного процесса в средней медицинской школе» ФГБОУ ВО «ЯГМУ» Минздрава России;
– «Современные методы преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС».

2019 год:
– Конференция «Инфекционные заболевания в 21-м веке».

2018 год:
– ВНОЦ «Современные образовательные технологии» (ООО «ВНОЦ СОТех») по программе «Профессиональная этика в образовательной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС».

2016 год:
– ИКЦ посольства государства Израиль в РФ по программе «Натив» (иврит).

2015 год:
– ООЧУ «Классическая гимназия при Греко-латинском кабинете Ю.А.Шичалина» по программе «Латинский язык»;
– ФГАОУ АПК и ППРО по программе «Совершенствование коммуникативной компетенции руководителей и педагогических работников образовательных организаций».

Трудовая деятельность
Общий стаж работы 26 лет.

Трудовая биография:
– Российский открытый университет. Филфак 1984 - 2011 гг;
– Московский международный институт экономики, финансов и права 2011 - февраль 2020 г.
Достижения
  • Лауреат конкурса МЦФЗР при журнале «Здравоохранение», №10ЗДР-8384653, октябрь 2019 г;
  • Кандидатская диссертация на тему «Кросс-факторный анализ интегративных коррелянтов межсистемного взаимодействия».
Публикации
  • Психологические проблемы общей и функциональной реабилитации стоматологических пациентов, перенесших восстановительное лечение;
  • Феномен «детей карнавала» как результат межпоколенной трансляции и воспроизводства карнавальных форм массовой культуры;
  • Герундий в английском языке как часть речи и как грамматическая функция. Учебно-методическое пособие. – 14 стр.; УДК 811.11-112; ББК 81.432.1; Л 578;
  • Продолженное глагольное время активного залога в английском языке. Учебно-методическое пособие. – 25 стр.; УДК 811.11-112; ББК 81.432.1; Л 578;
  • Модифицированный синтаксис простого глагольного времени в английском языке. Учебно-методическое пособие. – 13 стр.; УДК 811.11-112; ББК 81.432.1; Л 578;
  • Р.Э. РОЛЬ И ФУНКЦИИ БОЛИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПАЦИЕНТА: КЛИНИЧЕСКИЕ И ПАТОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ – АНО «Психология и педагогика» № 9, 2019;

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ ДИСБАЛАНСА АНАБОЛИЧЕСКИХ И КАТАБОЛИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ПОДДЕРЖАНИЯ ГОМЕОСТАЗА ПРИ ПРОЛОНГИРОВАННОМ СТРЕССЕ – Azimuth of Scientific Research: Pedagogy and Psychology. 2020. Т. 9. № 2(31), р.р. 343 – 348;

  • СТЁБ КАК НОВЫЙ СЕМИОТИЧЕСКИЙ ТРИГГЕР И ПРОБЛЕМА ИДЕНТИЧНОСТИ – Философская школа № 11, 2020, с. 34 – 48, DOI: 10.24411/2541-7673-2020-11104.