Социальный педагог в колледже  создает условия для успешной адаптации студентов, создает благоприятные условия для их развития, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь , выступает посредником между студентом , образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод студентов.

Помогает подросткам словом и делом, содействует тому, чтобы каждый из них поверил в себя.

Руководство социальной деятельностью в Колледже осуществляет социальный педагог КОМАРОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА

Социальный педагог

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ В КОЛЛЕДЖЕ


Работа ведется со студентами из разных социальных групп:

  • из малообеспеченных, многодетных семей,

  • из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации,

  • со студентами, состоящими на учете в ПДН, КДН, внутри колледжа, в "группе риска",

  • с детьми-сиротами,

  • с детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями,

  • с несовершеннолетними.

КАЖДЫЙ ВТОРНИК И ЧЕТВЕРГ С 15:00 ДО 18:00

Вы можете прийти и разобраться с тем, что Вас беспокоит (родители - по предварительной записи).


Контакты:

КОМАРОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА

mkramn@inbox.ru

тел: 8 (495) 952-55-81

Адрес: г. Москва, ул. Варшавское шоссе, 16 А., кабинет 303 Б.

В колледже существуют определенные критерии, на основании которых студенты ставятся на внутриколледжный контроль и впоследствии чего относятся к группе риска. 

1. Учебная дезадаптация: проблемы, связанные с посещаемостью занятий (прогулы, опоздания); проблемы, связанные с успеваемостью (трудности в обучении, низкая мотивация к обучению). 

2. Также на внутриколледжный контроль ставятся студенты, которые: 

- имеют частые нарушения дисциплины на учебных занятиях и в ходе проведения внеаудиторных мероприятий (на основании докладных преподавателей, кураторов групп, дежурного администратора); 

- cовершили правонарушение или преступление; 

- унижают человеческое достоинство участников образовательного процесса; 

- допускают грубые или неоднократные нарушения Устава колледжа.

Студенты могут быть сняты с учета социальным педагогом в течение учебного года по ходатайству заведующего отделением, куратора группы или по решению учебно-воспитательной комиссии.

Социальный педагог проводит следующие мероприятия

  1. Составляет социальный паспорт группы; социальный паспорт студента, входящего в социальную группу.
  2. Составляет характеристики на студентов группы «риска».
  3. Выявляет студентов, находящихся в трудной жизненной ситуации.
  4. Организует встречи студентов с представителями КДН и ЗП, ПДН.
  5. Организует досуг и кружковую деятельность.
  6. Составляет административные письма, ходатайства и другие документы; направляет документацию в КДН, ПДН и другие службы.
  7. Осуществляет связь с КДН, ПДН и социальными службами.

Проводит работу с родителями студентов (опекунов)

  1. Консультации.
  2. Приглашает родителей (опекунов) и студентов группы «риска» на УВК и педагогические советы.
  3. Посещает семьи группы «риска».
  4. Выступает на родительских собраниях.
  5. Разрабатывает рекомендации по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания между детьми и родителями.

Проводит работу с педагогическим коллективом

  1. Разрабатывает рекомендации по работе со студентами группы «риска».
  2. Выступает с сообщениями на педсоветах и совещаниях.

КОМАРОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

2013 - Мордовский ордена Дружбы народов государственный университет имени Н.П. Огарева,1990

2008 - Специальность: «Романо-германская филология»

Квалификация: филолог, преподаватель немецкого языка и литературы.

Общий стаж работы: 31 год, по специальности 29 лет.

Социальный педагог
ПОСЛЕДНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

- Профессиональная переподготовка "Педагог-психолог", Психолого-педагогическое сопровождение ООО "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований", г. Москва, 2020.

- Профессиональная переподготовка "Педагогическое образование: социальный педагог", ООО "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований", г. Москва, 2019.

- Совершенствование образовательной деятельности в условиях модернизации профессионального образования, Мордовский Республиканский институт образования, г. Саранск, 2015.

- Современные технологии в профилактике правонарушений и девиантного поведения подростков, НОУ "Институт специальной педагогики и психологии", г. Санкт-Петербург, 2015.

- Профессиональная переподготовка "Менеджмент в образовании", Мордовский Республиканский институт образования, г. Саранск, 2014.

ДОСТИЖЕНИЯ
  • Почетная грамота Министерства образования Республики Мордовия;
ПУБЛИКАЦИИ

Публикации: Нет

ОСНОВНОЕ МЕСТО РАБОТЫ

Штатный сотрудник колледжа