- это танцевальное направление, основанное на классической хореографии. За основу берутся базовые классические понятия, такие как осанка, выворотность...
- это танцевальное направление, основанное на классической хореографии. За основу берутся базовые классические понятия, такие как осанка, выворотность.
В течение занятия педагог следит за натяжением коленей и ступней, правильным положением рук (прорабатываются даже пальцы, которые также нужно правильно держать в течение занятия).
Занятие начинается с небольшой разминки, после чего ученики работают на полу, укрепляя связки и суставы, развивая выворотность суставов , особенно тазобедренного. Упражнения на силу мышц чередуются с упражнениями на их растяжение, таким образом увеличивается и гибкость и выносливость.
Последняя часть занятия проходит у станка, выполняется классический экзерсис (набор упражнений зависит от уровня группы и индивидуально подбирается педагогом).
Нужно отметить, что при регулярных занятиях подтягивается кожа и становится более эластичной, значительно убирается целлюлит, а также нормализуется дыхательная система и кровоснабжение.
Занятия проходят под медленную классическую музыку, ученики прорабатывают слуховое восприятие, что также способствует лучшему восприятию музыки на других занятиях (pole dance, воздух).
В результате занятий улучшается осанка, походка, появляется уверенность в себе.
- спортивные игры способствующие совершенствованию профессиональной двигательной подготовленности, укреплению здоровья, в том числе развитию координационных способностей...
- спортивные игры способствующие совершенствованию профессиональной двигательной подготовленности, укреплению здоровья, в том числе развитию координационных способностей, ориентации в пространстве, скорости реакции;
дифференцировке пространственных, временных и силовых параметров движения, формированию двигательной активности, силовой и скоростной выносливости;
совершенствованию взрывной силы;
развитию таких личностных качеств, как восприятие, внимание, память, воображение, согласованность групповых взаимодействий, быстрое принятие решений;
воспитанию волевых качеств, инициативности и самостоятельности.